Поколение Z: «Нам нужна цель в работе!»

понедельник, 18 сентября, 2017 - 18:35

Студентка Финансового Университета при Правительстве РФ

Российский бизнес столкнулся с новым вызовом – сменой поколений. На сцену вышло поколение постмиллениалов, которое изменило привычные представления о том, как управлять и как продавать.

«Поколение Z» – это люди, родившиеся после 2000 года. В это время интернет уже был распространен, поэтому дети с раннего возраста пользовались телефонами, планшетами и другими гаджетами. Я думаю, что этому поколению сложно представить жизнь без цифровых устройств.

В июле на ежегодной конференции стажеров EY International Intern Leadership Conference корпорация опросила молодых людей о том, какой они видят свою будущую работу.

Результаты исследования показали, что для «поколения Z» приоритет – это создание чего-то лучшего, того, что можно оставить будущим поколениям. Карьера и престиж для людей этого поколения практически не имеют значения. Успех для них – это обретение личностного счастья. Офисная работа с 9:00 до 18:00 – страшный сон, поэтому молодые люди часто практикуют фриланс.

Согласно данным опроса, еще одна черта поколения постмиллениалов – любовь к технологиям. В отличие от более старших поколений, опасающихся, что автоматизация лишит их рабочих мест, молодежь с восторгом относится к роботам и искусственному интеллекту молодых людей.

По большому счету, мечта «поколения Z» – хобби за деньги. К тому же сейчас достаточно интернет-платформ, которые позволяют работать удаленно, порой создавать сумасшедший контент и получать за это деньги. Как мне кажется, жить по заведенным социальным правилам для людей «поколения Z» – страшная скука. Руководитель набора персонала EY Ларри Нэш считает, что «молодежи нужна цель в работе. Руководителям, рассчитывающим привлечь и удержать этих работников, нужно искать способы извлечь преимущества из их талантов и понимать карьерные ценности этих молодых людей».

На сегодняшний день «поколение Z» вступает в свои права, выходит на рынок труда и занимает основное место среди потребителей представляемых товаров и услуг. Поэтому я считаю, что важно понимать: чтобы привлечь внимание поколения, которое не представляет своей жизни без фото в инстаграме и способно уместить огромный поток мыслей в 140 символов твиттера, важно визуализировать и увеличивать эмоциональную подачу материала.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 31

Теги:

Рассылка новостей