О проблемах PR политических партий

среда, 31 мая, 2017 - 11:06

Куратор федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия», руководитель школы «ProДвижение» в Волгоградской области

На сегодняшний день современная Россия насчитывает около 74 политических организаций, четыре из которых входят в законодательный орган страны. Почему прийти к непосредственному руководству страной удается не каждой политической организации? С какими проблемами сталкивается лидер организации, пытающейся представить интересы населения на политической арене и в информационном поле?

Когда лидер решает объединить свои интересы и интересы неравнодушных людей, то на данном этапе формируется политическая организация. Она создает свой устав, цели, приоритетные задачи, способы выполнения и решения проблем, но основная цель у таких объединений – это плодотворная пропаганда своих интересов и привлечение новых сторонников в свои ряды. На сегодняшний момент единственным рабочим источником по привлечению новой целевой аудитории является интернет, именно там вы найдете своих новых сторонников и попытаетесь максимально популяризовать свою организацию и ее интересы.

Для начала вы изучите сегмент воздействия на целевую аудиторию, проанализируете лояльность к вашей организации, к тем тезисам, которые вы выдвигаете. Но при этом у вас появится масса проблем, которые будут требовать незамедлительного решения.

PR новых политических партий или пиар уже широко известных партий – это огромный труд со стороны SMM-специалистов. Интернет – это такой сегмент, который не очень лоялен к таким вопросам, как политика или же экономика. Любые инфоповоды, поднимаемые по данным темам, возможно, будут очень негативно восприниматься целевой аудиторией. Пиар будет бесполезен, если специалисты не смогут отбиваться от огромного количества негативных комментариев, троллей. Все ваши старания сойдут на нет.

Существуют устоявшиеся принципы PR: поддержание обеспечения взаимной выгоды информационных партнеров, опора на общественное мнение, предпочтение убеждения внушению, возможность самокритики; постоянная корректировка позиций, адаптивность, маневренность поведения.

При использовании PR в интернете политическими объединениями стоит использовать грамотно построенную стратегию навязывания тех инфоповодов, которые нужны вам. Тщательно проанализируйте контент, который вы хотите публиковать, со специалистами. Аудитория восприятия одинакового контента в разных субъектах РФ может отличаться. Поэтому если грамотно выстраивать свою информационную политику, вы добьетесь тех результатов, о которых мечтаете.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 57

Теги:

Рассылка новостей